О нас

Мы верим в хорошо выполненную работу, и это главная причина, по которой со временем мы развились в свете профессионализма и уверенности, и мы стали идеальным решением для тех, кто ищет команду в области дизайна интерьера.

1997

Яростная страсть к искусству и красоте - это два соображения, которые привели к созданию нашей компании «Стиль дизайна интерьера», а желание предлагать людям проекты, идеально соответствующие их вкусам и индивидуальности, было элементом, который сумел идеально сочетать эти два фактора.

2012

Нам нравятся новые вызовы, которые проверяют нашу креативность и воображение, и доказательством этого является тот факт, что мы участвуем в проектах по архитектуре, дизайну интерьера и саду.

2017

Мы находим вдохновение во всем, что нас окружает, и всегда адаптируемся к новым тенденциям, но более того, мы хотим предлагать решения, максимально отражающие индивидуальность наших клиентов.

2022

Уже более 25 лет мы создаем пространства души, локации со вкусом и накопили богатый опыт, который теперь позволяет нам говорить, что мы подходим для уникальных потребностей каждого человека, переступившего порог нашей компании.

Courtney Henry
Dog Trainer
Courtney Henry
Dog Trainer
Courtney Henry
Dog Trainer
Courtney Henry
Dog Trainer
Courtney Henry
Dog Trainer
Courtney Henry
Dog Trainer
12000 m2
Были разработаны в течение 20 лет DecorStill.

Почему нас

Сотрудничество

Совместная работа над дизайн-проектом интерьера. Задача наших дизайнеров не просто сделать красивый проект, а учесть все потребности, индивидуальные особенности и реализацию желаний. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам возможность стать соавторами его интерьера!

Ремонт под ключ

Качественный ремонт под ключ. В нашей компании работают только профессионалы: проектировщики, инженеры, электрики, сантехники и другие специалисты, знакомые со всеми современными технологиями и имеющие большой опыт работы. Ремонт осуществляется под контролем дизайнера, проектировщиков и менеджеров участка.

Услуги завершены

Дом мечты под ключ. Благодаря нашей команде разносторонних профессионалов, мы готовы выполнить весь комплекс строительных работ, чтобы превратить ваш дом в комфортную среду обитания!

Экономия

Экономить деньги. Компания «ДЕКОР-СТИЛЬ» имеет эксклюзивные контракты с поставщиками и производителями строительных материалов, оборудования, мебели, поэтому доверив нам закупку всего необходимого для ремонта, Вы сможете существенно сэкономить до 25%!

Гарантия

Надежность и гарантия. Все материалы, которые мы используем, имеют сертификаты качества. На материалы, приобретенные через нашу компанию, предоставляется гарантия производителя. Инвестируя в ремонт и строительство, мы также предлагаем гарантию до 5 лет.

Экономьте время

Мы возьмем на себя все вопросы ремонта, включая согласование, а также закупку необходимых ремонтных материалов и доставку. Вам не придется тратить время на рынки, строительные магазины и мебельные салоны - мы делаем это за Вас!

Выезд к клиенту

Наши дизайнеры-архитекторы приедут на ваш объект для замера и консультации!

Доставка

Собственная служба доставки своевременно предоставит материалы и оборудование для ремонта.

About us

We believe in a job well done, which is the main reason why over time we have developed in the light of professionalism and confidence, and we have become the perfect solution for those who are looking for a team in the field of Interior Design.

1997

The fierce passions for Art and Beauty are the two considerations that led to the establishment of our company "Interior Design Style" and the desire to offer people projects that perfectly suit their tastes and personality, was the element that managed to perfectly combines the two.

2012

We like new challenges, which test our creativity and imagination, and the proof of this lies in the fact that we have been involved in Architecture, Interior Design and Garden projects.

2017

We find inspiration in everything around us and always adapt to new trends, but more than that, we want to offer solutions that reflect as much as possible the personality of our customers.

2022

For more than 25 years we have been creating soul spaces,tasteful locations and we have accumulated a rich experience, which now allows us to say that we are suitable for the unique needs of every person who crosses the threshold of our company.

Courtney Henry
Dog Trainer
Courtney Henry
Dog Trainer
Courtney Henry
Dog Trainer
Courtney Henry
Dog Trainer
Courtney Henry
Dog Trainer
Courtney Henry
Dog Trainer
12000 m2
Have been designed over the 20 years of the DecorStill.

Why us

Collaboration

Collaboration in an interior design project. The task of our designers is not only to make a beautiful project, and to take into account all the needs, individual characteristics and implementation of desires. Therefore, we offer our customers the opportunity to become co-authors of its interior!

Turnkey repairs

High quality turnkey repairs. Only professionals work in our company: designers, engineers, electricians, plumbers and other specialists who are familiar with all modern technologies and have a lot of experience. Repairs carried out under the supervision of the designer, designers and site managers.

Services completed

Turnkey dreams house. Thanks to our team of diverse professionals, we are ready to carry out the entire complex of construction works to transform your home into a comfortable living environment!

Saving

Saving money. The company "DECOR-STILL" has exclusive contracts with suppliers and manufacturers of construction materials, equipment, furniture, so by entrusting us with the purchase of everything needed for repairs, you can significantly save up to 25%!

Guarantee

Reliability and warranty. All the materials we use have quality certificates. The materials purchased through our company offer you the manufacturer's warranty. By investing in repairs and construction, we also offer a warranty of up to 5 years.

Save your time

Save time. We will take care of all repair issues, including coordination, as well as purchasing the necessary repair materials and delivery. You don't have to spend time in markets, construction stores and furniture salons - we do it for you!

Departure to the client

Our designers, Architects, will come to your object for measurement and consultation!

Delivery

The personal delivery service will provide the materials and equipment for repairs in a timely manner.